На сайте МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА (mkb.ru) в сентябре 2014 года начала работать диалоговая система. Принципиально новый продукт от «Наносемантики» объединяет в себе услуги виртуального консультанта (робота), онлайн-консультанта (оператора) и сервис обратного звонка. Это первая подобная система на русском языке в банковской сфере.
В отличие от виртуальных консультантов, которых уже не первый год мы создаем для корпоративных сайтов различных компаний, диалоговая система представляет собой более сложное и универсальное решение. Она позволяет пользователю справиться с проблемой любой сложности «здесь и сейчас».
На первой линии контакта с посетителями ресурса установлен робот. Он круглосуточно в режиме реального времени принимает все входящие запросы, сегментирует их и помогает клиенту в тех случаях, с которыми может справиться самостоятельно. Это симпатичный анимированный персонаж, который носит очки и аккуратную бороду, по имени Максим Рублев. Специально созданная база знаний позволяет виртуальному роботу консультировать клиентов, рассказывать им о новых продуктах, услугах и предложениях банка.
«Команда МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА пополнилась новым профессионалом своего дела, который прекрасно разбирается в банковских продуктах, тактичен, вежлив и имеет отличное чувство юмора, несмотря на то, что его интеллект — искусственный. Макс Рублев будет способствовать повышению уровня клиентского сервиса, увеличению скорости обработки запросов посетителей, а также позволит контакт-центру сосредоточиться на наиболее существенных вопросах поддержки клиентов», – прокомментировал запуск онлайн-системы Заместитель Председателя правления МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА Алексей Косяков.
Ранее, если робот не мог ответить на какой-то вопрос или распознать его, он давал пользователю координаты контактного центра, и клиенту приходилось самому выходить на специалистов по доступным каналам связи. Теперь, в рамках новой диалоговой системы, виртуальный консультант при необходимости сразу подключает к диалогу в чате оператора-человека. Если же все операторы заняты, робот сообщает об этом посетителю и предлагает ему другие формы связи с контактным центром. Одна из них – обратный звонок. Планируется, что эта услуга будет добавлена в функционал виртуального консультанта в ближайшем будущем. Суть ее в том, что робот передает номер телефона пользователя специалисту по возникшей проблеме, и тот сам перезванивает клиенту.
О банке
ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" (МКБ) работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года. Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и частных лиц, а также разрабатывает специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили банку в декабре 2004 года вступить в государственную систему страхования вкладов. Банку выдана генеральная лицензия Банка России № 1978 от 21 января 2013 г.
Вернуться к списку клиентов